Главная › Форумы › Ассоциация Слепоглухих России «Со-гласие» › Ежемесячный дайджест Ассоциации слепоглухих « Со-гласие» за январь 2020 года › Ответ в теме: Ежемесячный дайджест Ассоциации слепоглухих « Со-гласие» за январь 2020 года
Я пользуюсь услугами Яндекс.такси и очень довольна им. Я как раз думала об этой услуге для слепоглухих. Я набираю на телефоне приложение Яндекс.такси, пишу адрес, куда надо. Это приложение с помощью спутникового поиска само найдет твое местопребывание, найдет ближайшее рядом такси и отправит к тебе. Звонить не надо, оно само напишет смс: такого-то цвета и номера пришла машина. Глухим это очень удобно, по телефону четко прослеживается на карте, где эта машина, ее маршрут, куда припарковалась. Я так делала в чужом городе, и когда ездила по Иванову. У меня был такой сложный случай: заболела в школе дочь-девятиклассница, а ее не отправили одну из школы, нужен был родитель. И я вызвала Яндекс.такси. Спросила шофера, может ли он подождать у школы, пока я возьму больного ребенка, вернусь с ним и обратно домой. Он сказал — без проблем. И заплатила за все это мало, недорого. Я еще отправляла детей в кукольный театр по моему телефону, и оттуда дома наблюдала за маршрутом такси и успокоилась, когда на телефоне показали, что это такси припарковалось у кукольного театра. Еще можно скриншот сделать (снимок кадра номера такси и его маршрута) на всякий случай, если не доверяешь ему и отправляешь ребенка куда-то, а сама не можешь его довезти.
Мария Бубнова