Главная › Форумы › Ассоциация Слепоглухих России «Со-гласие» › Ежемесячный дайджест Ассоциации слепоглухих « Со-гласие» за январь 2020 года
-
АвторСообщения
-
16.02.2020 в 20:47 #16629Ирина ЖуковаУчастник
Новости Ассоциации
1.Общее собрание в мае.
Ассоциация слепоглухих « Со – гласие» в мае проведёт Общее собрание членов организации. Точная дата проведения мероприятия будет объявлена позднее.
2.Служба удаленной компьютерной поддержки для людей с одновременным нарушением слуха и зрения расширила спектр услуг.
Услуги Службы удалённой компьютерной поддержки расширились и теперь клиенты могут обратиться за очной помощью в Москве, Челябинске, Уфе, Перми, Санкт-Петербурге, Ижевске и Перми.
Связаться с куратором проекта Вадимом Хайретдиновым Вы можете по электронной почте tech.podderzhkasg@gmail.com или через странички проекта в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/club181281856
(личные сообщения куратору — https://vk.com/id177485956)
Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/320157442007865/
(личные сообщения куратору — https://www.facebook.com/profile.php?id=100001763957681)Рубрика «Обмен информацией»
1. В Министерстве труда и социальной защиты прошло обсуждение изменений, вносящихся в Государственную программу «Доступная среда» на 2020-2025 гг. Фонд «Со – единение» внес целый ряд предложений, направленных на повышение социального эффекта от реализации данной программы, в том числе по обучению тифлосурдопереводчиков, внедрению контроля за качеством оказания услуг тифлосурдоперевода, поддержке инклюзивных театральных лабораторий, проведению физкультурных мероприятий для совершеннолетних инвалидов и т.д.
2. В рамках реализации поручения Президента о создании условий для повышения доступности услуг социального такси, в том числе для маломобильных групп населения, компания Яндекс представила проект «Специальное такси», который позволил бы снизить стоимость такси в сервисе Яндекс.Такси для маломобильных пассажиров, в число которых входят и инвалиды. Проект находится на стадии обсуждения, весной планируется реализовать его в нескольких пилотных регионах для оценки эффективности данной меры. В случае, если проект зарекомендует себя как успешный, он будет распространен на остальные регионы страны.
17.02.2020 в 12:23 #16630mariya75УчастникЯ пользуюсь услугами Яндекс.такси и очень довольна им. Я как раз думала об этой услуге для слепоглухих. Я набираю на телефоне приложение Яндекс.такси, пишу адрес, куда надо. Это приложение с помощью спутникового поиска само найдет твое местопребывание, найдет ближайшее рядом такси и отправит к тебе. Звонить не надо, оно само напишет смс: такого-то цвета и номера пришла машина. Глухим это очень удобно, по телефону четко прослеживается на карте, где эта машина, ее маршрут, куда припарковалась. Я так делала в чужом городе, и когда ездила по Иванову. У меня был такой сложный случай: заболела в школе дочь-девятиклассница, а ее не отправили одну из школы, нужен был родитель. И я вызвала Яндекс.такси. Спросила шофера, может ли он подождать у школы, пока я возьму больного ребенка, вернусь с ним и обратно домой. Он сказал — без проблем. И заплатила за все это мало, недорого. Я еще отправляла детей в кукольный театр по моему телефону, и оттуда дома наблюдала за маршрутом такси и успокоилась, когда на телефоне показали, что это такси припарковалось у кукольного театра. Еще можно скриншот сделать (снимок кадра номера такси и его маршрута) на всякий случай, если не доверяешь ему и отправляешь ребенка куда-то, а сама не можешь его довезти.
Мария Бубнова
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.