Главная › Форумы › Жизнь есть жизнь › Справочный стол › Помощь инвалиду в аэропорту
-
АвторСообщения
-
24.03.2018 в 22:18 #1974Tatiana WnukiewiczУчастник
Дорогие друзья!
Я хочу рассказать Вам о Службе ассистентов аэропорта.
Если Вы путешествуете самолетом, Вы можете бронировать ассистента для сопровождения.
Я нахожу контакты авиакомпании, билет которой я приобрела, и пишу по электронной почте, что нуждаюсь в ассистенте. Можно позвонить по телефону, их указывают на сайтах компании.
Авиакомпания задает вопрос, в какой именно помощи я нуждаюсь. Я отвечаю, что мне нужна коляска в аэропорту, до самолета. По ступеням я могу передвигаться сама.
И Авиакомпания бронирует ассистентов для всего полета, включая пересадки. Нет необходимости списываться со всеми аэропортами. Это очень удобно, в аэропорту ассистент меня везет на коляске, и мы проходим все пункты отдельно: паспортный контроль, осмотр вещей. Ассистент также часто помогает с документами, сам подает их, и отвечает на вопросы.
И так во всех аэропортах разных стран. Часто помощники могут говорить на жестовом языке или общаются письменно. Эта служба очень помогает в дороге!Из Приказа Министерства транспорта Российской Федерации
По запросу о потребности в услугах, представленному пассажирами из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при бронировании и заключении договора воздушной перевозки или при заключении договора о реализации туристского продукта, в аэропорту обслуживающей организацией оказываются без взимания дополнительной платы следующие услуги: 1) сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа; 2) сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра; 3) сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифтов для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно; 4) посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке; 5) высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел-колясок и (или) амбулифтов, осуществляемая после выхода иных пассажиров, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажирах на борту воздушного судна; 6) персональная встреча пассажиров сотрудниками обслуживающей организации в аэропорту прибытия; 7) сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала.
На борту воздушного судна пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности перевозчиком оказываются следующие услуги: 1) ознакомление с правилами поведения на борту воздушного судна и с иной актуальной информацией в доступной для пассажиров форме; 2) предоставление во временное пользование бортового кресла-коляски для передвижения на борту воздушного судна не способным передвигаться самостоятельно пассажирам по запросу о потребности в услугах, представленному в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; 3) оказание помощи в размещении ручной клади, находящейся при пассажире, на борту воздушного судна; 4) помощь в передвижении до туалета и обратно, в том числе с использованием бортового кресла-коляски, пассажирам, не способным передвигаться самостоятельно.
Кресло-коляска с электрическим приводом, используемое пассажиром, сдается в зарегистрированный багаж при регистрации на рейс. Пассажиры, использующие кресло-коляску с электрическим приводом, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху. Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно либо по запросу о потребности в услугах — обслуживающей организацией.31.03.2018 в 16:10 #2077Tatiana WnukiewiczУчастникЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЛАРИСА СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
ПРАВДА НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, КАК НАПИСАНО В ПРИКАЗЕ.
ВОТ НАПРИМЕР, КУДА СНАЧАЛА ОБРАЩАТЬСЯ, В АВИАКОМПАНИЮ, ИЛИ В АЭРОПОРТ?
МНЕ, ИЗ МОЕГО ОПЫТА БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ В АВИАКОМПАНИИ ОБРАЩАТЬСЯ, И С НИМИ ВЕСТИ ПЕРЕПИСКУ.
И ОНИ ОТМЕЧАЮТ У СЕБЯ, ЧТО МНЕ НАДО СОПРОВОЖДЕНИЕ.
И ЭТО ИНФОРМАЦИЯ НА ВЕСЬ ПОЛЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ Я ЛЕЧУ С ПЕРЕСАДКАМИ.
МНЕ ПРОЩЕ ОБЩАТЬСЯ С КОМПАНИЯМИ ДРУГИХ СТРАН.
С АЭРОФЛОТОМ ОБЩАТЬСЯ ПОКА БЫЛО НЕМНОГО ТРУДНО И НЕ ПОНЯТНО.
ЕШЕ БЫЛ У МЕНЯ ОПЫТ, ЧТО Я ПРЯМО В АЭРОПОРТУ ГОВОРИЛА, ЧТО Я НУЖДАЮСЬ В СОПРОВОЖДЕНИИ АССИСТЕНТА.
И ТУТ ЖЕ КО МНЕ ПОДХОДИЛИ.
НО ЭТО БЫЛ НЕ РОССИЙСКИЙ АЭРОПОРТ .
НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, У КОГО КАКОЙ ЕЩЕ ЕСТЬ ОПЫТ.- Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем admin.
31.03.2018 в 17:07 #2079adminХранительСпасибо, Таня! Ты очень хорошо рассказала о том, как получить сопровождение. Приказ Министерства транспорта, это большой и сложный документ, и предназначен скорей для работников транспорта, чем для пассажиров. Нам наиболее интересен список услуг, которые могут предоставить службы. Ну и приказ имеет силу только на территории Российской федерации. Российские аэропорты также оказывают помощь, если сообщить о необходимости помощи прямо по прибытии в аэропорт, где есть специальные пункты, о местонахождении которых можно узнать у работников, на сайте аэропорта, или по телефону, а также из указателей. Список услуг в таком случае, несколько отличается от заявленных предварительно:
1) встреча на месте прибытия пассажиров и оказание помощи при перемещении по территории аэропорта в случае оповещения пассажирами о своем прибытии; 2) предоставление кресел-колясок и (или) иных средств для перемещения пассажиров по территории аэропорта; 3) предоставление во временное пользование кресел-колясок не способным передвигаться самостоятельно пассажирам в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке; 4) оказание помощи в выгуле собак-проводников.
Добавлю, что парковка автомобиля, на котором прибыл инвалид, бесплатная при прохождении небольшой процедуры подтверждения, на которую стоит предусмотреть 10-15 минут.31.03.2018 в 20:48 #2083Tatiana WnukiewiczУчастникСПАСИБО БОЛШОЕ ЛАРИСА!
ТЕПЕР ПОНЕМНОГО ПОНЕМАЮ!
ХОЧУ ЕШЕ РАСКАЗАТ КАКИЕ ИМЕНО СЛОЖНОСТИ БЫЛИ УМЕНЯ.
Я ЛЕТЕТ КОМПАНИИ BRITISH AIRWAYS, BALTIC, EL AL, AIR SERBIA.
Я САЙТ АВЕОКОМПАНИИ И ТАМ ЕСТ ИЛИ КОНТАКТ ИЛИ ФОРМА СПЕЦИАЛНАЯ ВРАЗДЕЛЕ ДЛЯ ПАСАЖЕРОВ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТИМИ.
И ВОТ Я ЗАПОЛНЕЛА ВОРМА ИЛИ ПИШУ ПИСМО ЧТО Я НУЖДАЮС АСИСТЕНТ.
НО ВОТ АЕРОВЛОТ КОМПАНИЯ Я НЕМОГЛА ПОНЯТ ПО САТУ.
Я ВИДЕЛА ТОЛКО ТЕЛЕВОНЫ.
НО ВОТ ВОРМА Я ЗАПОЛНЕЛА И МНЕ ПИСМО.
И ПОТЕЛЕВОНУ ЗВОНЯТ АЕРОВЛОТ.
Я ПИСАЛА Я НЕСЛЫШУ ПОТЕЛЕВОНУ НЕОБШАЮС.
И ВОТ ДОЛГО И НЕПОНЯТНО.
А ДРУГИЕ КОМПАНИИ СРАЗУ И ЧЕТКО ВСЕ.
ВОТ ТАКИЕ УМЕНЯ НАБЛЮДЕНИЯ АВИОКОМПАНИИИ.31.03.2018 в 22:43 #2091Tatiana WnukiewiczУчастникАСИСТЕНТ С КОЛЯСКА ЭТО БОЛШАЯ ПОМОШ!
НЕТОЛКО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА СНАРУШЕНИЕМ ОПОРНО ДВИГАТЕЛНОГО АПАРАТА.
ВЕД АСИСТЕНТ ВЕЗЕТ ДРУГИМ ПУТЕМ НЕ ВОБШЕЙ ОЧЕРЕД.
ЭТО ПОМОШ ДЛЯ ОРЕНТИРОВАНЯ АЭРОПОРТУ ТАК КАК ТРУДНО БОЛШИХ АЕРОПОРТАХ ОРЕНТИРОВАНИЕ.
И ОЧЕРЕДИ БОЛШИЕ.
А АСИСТЕНТ В ОДЕЛНЫЙ ПРОХОД БЕЗ ОЧЕРЕД.
ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛ, ДОСМОТР ВЕШЕЙ.
ПОЭТОМУ ЭТО ПОМОШ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СНАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ТОЖЕ.
И АСИСТЕНТ САМ БЕРЕТ ДУКУМЕНТЫ И ОБШАЕТСЯ НА ПУНТАХ ПРОПУСКА.
И ПОЭТОМУ ЭТО ПОМОШ ДЛЯ ЛЮДЕЙ НАРУШЕНИЯ СЛУХА И РЕЧИ ТОЖЕ.22.05.2018 в 12:38 #2613Ирина ЖуковаУчастникСпасибо большое за актуальную информацию! Жаль, что я раньше этого всего не знала…иначе воспользовалась бы…
У меня возникли 2 вопроса:
1.Люди с ограниченными возможностями здоровья могут воспользоваться в аэропорту комфортабельными залами ожидания(имею в виду, не общие залы)? И плато ли это для них или нет?
2.Можно ли бесплатно воспользоватся инвалидам услугами электромобиля в аэропорту от аэроэкспресса до терминалов?Заранее ли его нужно заказывать и бесплатно ли это?
3. Бесплатная ли парковка автомобиля,на котором привезли инвалидов в аэропорт?Должен ли быть какой-то соответствующий знак на авто,что еде инвалид?У меня возник вопрос ещё вот почему:в прошлом году группа из шести человек и все были инвалиды по зрению,вернулась из поездки в Крым в аэропорт Шереметьево.Нас встречал водитель на микроавтобусе.Сами понимаете, мало того что кто-то вообще не видит, а у кого-то зрение слабое и плюс у всех багаж, поэтому быстро загрузится в машину не смогли.С нас взяли плату за парковку 700 рублей!22.05.2018 в 20:38 #2622АнонимНеактивированный1 — вроде залы ожидания мало чем отличаются от обычных. Разве, что место просторнее.
Вот туалеты сильно отличаются и могут быть бесплатными.
2 — электромобиль? Хорошо бы использовать обычный. Обычно если, что могут предложить — инвалидную коляску.
3 — мы привозили и встречали. Бесплатной не было. Машина стояла далеко в сторонке. Звонили и она приезжала. Сразу садились в неё и уезжали.23.05.2018 в 21:46 #2627Tatiana WnukiewiczУчастник1. Залы ожидания очен разные бывают в разные города. Может быт и насчет платы по разному.
Можно поизучат это вопрос по сатам.
2.Электромобил входит в услугу сопровождения.
Но где как. Где электромобил где коляска.
Из мой опыт луче заранее заказывать сопровождение.
Писат в авиокомпанию что я еду такого то числа и я нуждаюс в помоши асистента.
И они обычно уточняют какая имено помош.
И отмечают это усебя.
И передают во все аэропорты если я еду через несколко аэропорты.
В некоторых странах я не заранее говорила а подошла к Сервису и сказала. И сразу мне вызвали асистента.
Это кажется было в Дание в Копенгагене.
Но луче все же заранее так надежнее.
Это из мой опыт.13.07.2018 в 11:59 #2939adminХранительПарковка для инвалидов в аэропортах бесплатная. В Шереметьево надо заехать под указатель «Парковка для инвалидов» и пойти с документами в специальное окошко, оформить выезд. В Домодедово с охранниками поговорить, они подсказывают, как это организовать. В любом случае, это решаемо
- Ответ изменён 6 лет, 4 месяца назад пользователем admin.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.