Главная › Форумы › Жизнь есть жизнь › Хочу пожаловаться › Разводка от Ростелекома
-
АвторСообщения
-
18.03.2018 в 18:08 #1907adminХранитель
Одна слепоглухая женщина, назовем ее Е., к тому же имеющая трудности с движением, практически колясочница, учится пользоваться интернетом. Для начала попросила свою родственницу заказать ей услугу подключения к интернету у популярного провайдера, Ростелеком. Пришел мастер, провел интернет, заключили договор. Она попросила подключить ей минимальный тариф. Ей объявили 450 руб. в месяц, хотя, заметим, компания имеет и более выгодные тарифы. Могли бы и помочь инвалиду 1 группы получить минимальную цену, ведь ей не нужны никакие допуслуги, и большой трафик, она только учится пользоваться компьютером, не будет совершенно точно ночами фильмы и проги качать!Ну, хорошо. Согласилась на 450. Однако счет пришел уже на 650 руб. в месяц! Когда родственница снова позвонила к ним с претензией, нашли какие то отговорки. А главное, затребовали, чтобы Е. позвонила сама! На сообщение, что она не слышит, и поэтому не может сама разговаривать, ответили, что тогда НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ!!! Это все, что Вы хотели знать О ДОСТУПНОСТИ В РОСТЕЛЕКОМЕ!!!
18.03.2018 в 22:45 #1913Ирина ЖуковаУчастникКакой развод…Инвалиды ,пенсионеры могут подключить льготные тарифы на доступ к Интернету!Вот у меня как раз от Ростелекома доступ к сети.Правда,договор заключен с мамой(она и инвалид и пенсионер).Но тем не менее,она имеет льготный доступ.Так наш тариф 690 рублей,а мы платим 520.Но у нас и скорость интернета большая,мне это необходимо.Я сама слепоглухая. Как-то раз приходила в офис компании и мне предлагали льготные тарифы….
26.03.2018 в 21:34 #2016Tatiana WnukiewiczУчастникКАК СЕЧАС РЕШИЛАС ЛИ ПРОБЛЕМА Е.?
14.04.2018 в 02:17 #2224АнонимНеактивированныйу меня локальный интернет и я сама на сайте Даготелеком (местный провайдер) могу выбрать нужный тариф. но скидок для инвалидов в городе0курорте не предусмотрено, по полной. но за неплохой трафик я плачу 450 руб. в игры не играю, кины не скачиваю.
14.04.2018 в 02:19 #2225АнонимНеактивированныйесть смысл обратиться с письменной претензией либо на сайт ростелекома либо в офис. звонки бесполезно.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.