Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Теплица + Group Copy odnoklassniki Created with Sketch. path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. g15 Created with Sketch. vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch. 1449088535_18-youtube Created with Sketch. Group Created with Sketch.

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 206 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вербное воскресенье. #2115
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    ГРУЗИЯ САМШИТ И АБХАЗИЯ ТОЖЕ НАВЕРНОЕ.
    ИЛИ МОЖЕТ Я ЗАБЫЛО КАК ЭТО КУСТ НАЗВАНИЕ.
    МАЛЕНКИЕ ЛИСТОЧКИ ОВАЛНЫЕ.
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ МАРИЯ ОЧЕН ИНТЕРЕСНО!
    ВОТ Я ВИЖУ БОЛГАРЫ ПОЗДРОВЛЯЮТ ДНЕ ИМЕНИНЫ МНОГО НО Я НЕПОНЕЛА ПОЧЕМУ.
    НА ВЕСБУКЕ УМЕНЯ ДРУЗЯ Я ВИДЕЛА.

    в ответ на: Страстная неделя. #2108
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    СПАСИБО БОЛШОЕ МАРИЯ ОЧЕН ИНТЕРЕСНО!

    в ответ на: Вербное воскресенье. #2107
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    А ПОНЯТНО СПАСИБО БОЛШОЕ МАРИЯ!

    в ответ на: ТИПОГРАФИЯ И РИСОВАНИЕ #2104
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    СПАСИБО БОЛШОЕ ЛАРИСА! СЕЧАС ПРИШЛЮ ТЕБЕ!

    в ответ на: Помощь инвалиду в аэропорту #2091
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    АСИСТЕНТ С КОЛЯСКА ЭТО БОЛШАЯ ПОМОШ!
    НЕТОЛКО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА СНАРУШЕНИЕМ ОПОРНО ДВИГАТЕЛНОГО АПАРАТА.
    ВЕД АСИСТЕНТ ВЕЗЕТ ДРУГИМ ПУТЕМ НЕ ВОБШЕЙ ОЧЕРЕД.
    ЭТО ПОМОШ ДЛЯ ОРЕНТИРОВАНЯ АЭРОПОРТУ ТАК КАК ТРУДНО БОЛШИХ АЕРОПОРТАХ ОРЕНТИРОВАНИЕ.
    И ОЧЕРЕДИ БОЛШИЕ.
    А АСИСТЕНТ В ОДЕЛНЫЙ ПРОХОД БЕЗ ОЧЕРЕД.
    ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛ, ДОСМОТР ВЕШЕЙ.
    ПОЭТОМУ ЭТО ПОМОШ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СНАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ТОЖЕ.
    И АСИСТЕНТ САМ БЕРЕТ ДУКУМЕНТЫ И ОБШАЕТСЯ НА ПУНТАХ ПРОПУСКА.
    И ПОЭТОМУ ЭТО ПОМОШ ДЛЯ ЛЮДЕЙ НАРУШЕНИЯ СЛУХА И РЕЧИ ТОЖЕ.

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    ЭТО ОНА ТАК ОБШАЕТСЯ.
    КЛАДЕТ РУКУ НАГОРЛО.
    И ВИБРАЦИЯ ЧУСТУЕТ.

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    ВОТ ВОТО НАТАШЕ.

    Вложения:
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    ДА МНЕ ТОЖЕ ОЧЕН НРАВИТСЯ ЭТО ВОТОГРАВИИ!
    НАТАША ШМАЕВА ГОВОРИТ ОН ОЧЕН МНОГО ВОТОГРАВИРОВАЛ.
    И НА САТЕ НАВЕРНОЕ НЕВСЕ.
    ВОТ НАТАША ПРОСИЛА МЕНЯ НАЙТИ ГДЕ ОНА ВЫСТУПАЛА НОВЫЙ ГОД ЛИСИЧКА.
    НО ТАК ЖАЛ Я НЕУСПЕЛА ОН УМЕР НЕДАВНО…
    КСТАТИ ТАМ НАТАША ТОЖЕ ЕСТ НА САТЕ.
    ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ Я СУДА СДЕЛАЮ.

    в ответ на: Что мы любим читать? #2086
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    Я БУДУ ОЧЕН РАДА! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! ОЧЕН ИНТЕРЕСНО!

    в ответ на: Вербное воскресенье. #2084
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    СПАСИБО БОЛШОЕ МАРИЯ! ОЧЕН ИНТЕРЕСНО!
    И ТЕБЯ С ПРАЗНИКОМ!
    А ВОТ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ РОСИИ ВЕРБА ИМЕНО?
    И КАКИЕ ЕШЕ СТРАНЫ КАКИЕ РАСТЕНИЯ В ЭТО ПРАЗНИК?
    ВОТ ГРУЗИЯ САМШИТ КАЖЕТСЯ.
    А ЕШЕ ИНТЕРЕСНО ТРАДИЦИИ ПАСХИ ТОЖЕ РАЗНО РАЗНЫЕ СТРАНЫ.

    в ответ на: Помощь инвалиду в аэропорту #2083
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    СПАСИБО БОЛШОЕ ЛАРИСА!
    ТЕПЕР ПОНЕМНОГО ПОНЕМАЮ!
    ХОЧУ ЕШЕ РАСКАЗАТ КАКИЕ ИМЕНО СЛОЖНОСТИ БЫЛИ УМЕНЯ.
    Я ЛЕТЕТ КОМПАНИИ BRITISH AIRWAYS, BALTIC, EL AL, AIR SERBIA.
    Я САЙТ АВЕОКОМПАНИИ И ТАМ ЕСТ ИЛИ КОНТАКТ ИЛИ ФОРМА СПЕЦИАЛНАЯ ВРАЗДЕЛЕ ДЛЯ ПАСАЖЕРОВ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТИМИ.
    И ВОТ Я ЗАПОЛНЕЛА ВОРМА ИЛИ ПИШУ ПИСМО ЧТО Я НУЖДАЮС АСИСТЕНТ.
    НО ВОТ АЕРОВЛОТ КОМПАНИЯ Я НЕМОГЛА ПОНЯТ ПО САТУ.
    Я ВИДЕЛА ТОЛКО ТЕЛЕВОНЫ.
    НО ВОТ ВОРМА Я ЗАПОЛНЕЛА И МНЕ ПИСМО.
    И ПОТЕЛЕВОНУ ЗВОНЯТ АЕРОВЛОТ.
    Я ПИСАЛА Я НЕСЛЫШУ ПОТЕЛЕВОНУ НЕОБШАЮС.
    И ВОТ ДОЛГО И НЕПОНЯТНО.
    А ДРУГИЕ КОМПАНИИ СРАЗУ И ЧЕТКО ВСЕ.
    ВОТ ТАКИЕ УМЕНЯ НАБЛЮДЕНИЯ АВИОКОМПАНИИИ.

    в ответ на: Помощь инвалиду в аэропорту #2077
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЛАРИСА СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
    ПРАВДА НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО, КАК НАПИСАНО В ПРИКАЗЕ.
    ВОТ НАПРИМЕР, КУДА СНАЧАЛА ОБРАЩАТЬСЯ, В АВИАКОМПАНИЮ, ИЛИ В АЭРОПОРТ?
    МНЕ, ИЗ МОЕГО ОПЫТА БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ В АВИАКОМПАНИИ ОБРАЩАТЬСЯ, И С НИМИ ВЕСТИ ПЕРЕПИСКУ.
    И ОНИ ОТМЕЧАЮТ У СЕБЯ, ЧТО МНЕ НАДО СОПРОВОЖДЕНИЕ.
    И ЭТО ИНФОРМАЦИЯ НА ВЕСЬ ПОЛЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ Я ЛЕЧУ С ПЕРЕСАДКАМИ.
    МНЕ ПРОЩЕ ОБЩАТЬСЯ С КОМПАНИЯМИ ДРУГИХ СТРАН.
    С АЭРОФЛОТОМ ОБЩАТЬСЯ ПОКА БЫЛО НЕМНОГО ТРУДНО И НЕ ПОНЯТНО.
    ЕШЕ БЫЛ У МЕНЯ ОПЫТ, ЧТО Я ПРЯМО В АЭРОПОРТУ ГОВОРИЛА, ЧТО Я НУЖДАЮСЬ В СОПРОВОЖДЕНИИ АССИСТЕНТА.
    И ТУТ ЖЕ КО МНЕ ПОДХОДИЛИ.
    НО ЭТО БЫЛ НЕ РОССИЙСКИЙ АЭРОПОРТ .
    НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, У КОГО КАКОЙ ЕЩЕ ЕСТЬ ОПЫТ.

    • Ответ изменён 6 лет, 7 месяцев назад пользователем admin.
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛНО ОЧЕН ИНТЕРЕСНО!

    в ответ на: ДНЕВНИК НАТАЛЬИ ШМАЕВОЙ #2069
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    О ЭТО БЫЛО ОЧЕН ИНТЕРЕСНО!
    Я СНАЧАЛО ПРОЧИТАЛА ПРО НЕЕ ДАВНО ИЛИ ЖУРНАЛЕ ВОГ ИЛИ ГАЗЕТЕ.
    И ЗНАЛА ЧТО ОНА ЖЕВЕТ ИНТЕРНАТЕ НО НЕЗНАЛА КАКОЙ.
    И ВОТ Я ЖИЛА СНАЧАЛО ПНИ 11 А ПОТОМ ВЫШЛА И НЕМНОГО Я ПОМОГАТ КАК ВОЛОНТЕР ОРГОНЕЗАЦИИ МИЛОСЕРДИЕ.
    В ПНИ 25 ЭТО РЯДОМ МОЙ ДОМ.
    И ВОТ МЫ ОТДЕЛЕНИЕ И Я ВИЖУ ХОЛЛЕ ЗА СТОЛОМ СИДИТ ЖЕНШИНА ЧИТАЕТ ПО БРАЙЛЮ КНИГИ.
    А НАША ПСИХОЛОГ КТО НАС СОПРОЖДАЛА ГОВОРИТ: ОНА ЕШЕ И ГЛУХАЯ.
    Я ПОДОШЛА И КОНТАКТНО ГОВОРЮ ЕЙ ЖЕСТОМИ ЗДРАСТУЙТЕ!
    ОНА УДИВИЛАС И МЫ НАЧАЛИ ЗНАКОМИТСЯ.
    ОНА СТАЛА РАСКАЗЫВАТ ПРО СЕРГЕЙ СИРОТКИН ЧТО ЭТО ЕЕ ОДНОКЛАСНИК И ЕШЕ МНОГО ОБШИЕ ЗНАКОМЫЕ УНАС ОКОЗАЛИС!
    А ПОТОМ Я СКОРЕ ПРИШЛА ТУДА ЖИТ 25 ПНИ.
    И ВОТ Я ПАЛАТЕ С НАТАШЕЙ ЖИЛА НАС 4 ЧЕЛОВЕКА ТАМ БЫЛО.
    А ПОТОМ ЕШЕ ОКАЗАЛОС ЧТО ОНА ДАВНО НЕВИДИЛАС С СИРОТКИН С.А.
    А ОКАЗАЛОС ЧТО СИРОТКИН С.А. НЕЗНАЛ ГДЕ ОНА И ЖИВА ЛИ.
    И ВОТ МЫ СЛУЧАНО ОБШАЛИС ПО ИНТЕРНЕТУ С ГОЛОВАН НАДЕЖДА ВЛАДИМИРВНА И ВОТ ОНА СКАЗАЛА.
    И Я РАСКАЗАЛА ЧТО ЖИВУ С НАТАША ОДНА КОМНАТА!
    ОНА ОЧЕН ОБРАДОВАЛАС И ОНИ ПРИЕХАЛИ С СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ПОВИДАТ НАТАША.
    ЭТО БЫЛО ТАК ЗАМЕЧАТЕЛНО ИХ ВСТРЕЧА!

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    И ЭТО ТОЖЕ ДЛЯ КОМИСИЯ
    Счет денег

    1.Знать что больше что меньше.
    Например у меня есть 50 рублей, 100 рублей и монеты рубли.
    Цена 70 рублей.
    Надо дать 100 рублей, потому что 100 больше чем 70.
    А 50 меньше чем 70.
    Можно дать 50 рублей + монеты.
    Но набрать монеты сложнее. Надо знать что 70-50=20.
    То есть надо еще набрать 20 монет рублей.
    Чтобы набрать 20 монет рублей надо складывать и держать в голове. Например 5+5+2+1+1 и так далее.
    Если нет проблем счет до 10, то трудно удерживать в голове что получилось при сложении несколько раз.
    Поэтому легче всего дать 100 рублей. На первом этапе.

    2.Набрать товаров чтобы хватило денег.
    Если складывать в уме цены всех товаров сложно.
    Можно например заранее знать цены.
    И дома на машинке посчитать по списку.
    И примерно взять денег больше.

    3.На кассе и сдача.

    На кассе скажут какой итог.
    И должно быть написано на экране.
    Надо дать денег больше чем написано.
    Если придется складывать (например 50+50 и еще сложить монеты чтобы получилось 140 например), то можно дать денег и попросить кассира взять сколько нужно.

    Если дать больше, кассир дает сдачу.
    На чеке будет написано.
    Проверить можно на калькуляторе.
    Из сумму которую даешь вычесть цену покупки.
    И сложить все деньги которые дал кассир сдачу.

    Можно платить картой.

    Питание и готовить пищу.
    Понять значение слов названий еды, из чего она состоит и названия действий.
    Название действий.
    Например слова: кипеть (кипятить), варить, жарить, тушить.
    Сложно сразу понять что значит кипит вода (или другая жидкость).
    Слово может быть знакомо из книг, но не знать что значит кипит вода потому что это надо видеть.
    Увидеть пузыри по которым понятно что уже кипит.
    Или рукой почувствовать когда появляется пар и становится горячо руке.
    Значит что скипело.

    Варить. Как определить что что-то готово и уже сварилось.
    По запаху, трогать чем-то.

    Принципы варить кашу, картофель, макароны, суп.
    Варить кашу и картофель.
    Какие крупы бывают. Пробовать все.
    Надо знать пропорции. Сколько крупы, сколько воды.
    Если трудно запоминать.
    Главное знать что воды должно быть больше.
    Если воды мало, вода выкипает и может подгореть и сгореть.
    Определить готовность круп в каше по запаху.

    Определить готовность картофеля.
    Когда картофель сырой он тяжелый и быстро двигается в кипящей воде.
    Если поставить нож (например) в воду то картофель будет ударяться об нож часто и можно ощутить что он твердый.
    Когда картофель сваривается он становится мягкий и двигается медленно.
    Нож ощутит это.

    Варить суп.
    Суп это вода и в кипящую воду добавлять разное.
    Например картофель, морковь, капусту, свеклу.
    Принцип- добавлять сначала то что дольше варится.

    Когда что-то варится на плите надо стоять и следить чтобы не убегало.
    И поднимать крышку периодически когда вода начинает убегать.

    Резать хлеб. Чистить овощи. Разбивать яйца.
    Тренироваться.

    Делать яичницу, жарить.
    Сначала смазывать сковороду маслом чтобы не подгорело.
    Можно сливочным, можно растительным.
    Можно на воде.

    Названия слов продуктов питания.
    Крупы какие бывают. Что из них делают.
    Фрукты и овощи. Что из них делают.
    Мясо, рыба. Что из них делают.
    Молочные продукты какие бывают.

    Профессии и занятия.
    Знать какие бывают профессии.
    Что делает человек какой профессии.
    Какое образование надо получить на какую профессию.
    Какие учебные заведения дают профессии какие.
    Какие туда экзамены надо сдать.
    Где потом можно работать.
    Информацию искать по интернету.

    Что я могу делать учитывая мои физические и психические особенности.
    Понять какие у меня особенности.
    Какой мой режим дня и работоспособность.
    Какую деятельность я могу делать сколько времени чтобы была максимальная работоспособность по моим ощущениям.
    Что мне трудно делать и почему. Что я испытываю какой дискомфорт.
    Сформулировать это. И понять как мне могут помочь в этом.

    Ориентирование в пространстве и помещении.
    Ориентирование в пространстве
    Знать как устроен город.
    Как искать улицу, дом.
    Как это на картах.
    Определить как легче ориентироваться.
    Например заранее посмотреть карту, начертить план как идти.
    Потом держать эту карту в голове.
    В блокноте иметь план нарисованный и написанный адрес куда надо придти. Этот адрес можно показывать прохожим и так спрашивать.
    Трудности ориентирования от чего зависят.
    От архитектуры города.
    Например, Москва большой город и много широких улиц где неровно стоят большие деревья и много построек неровных.
    Из-за которых не видно домов и номеров.
    Вывесок может не быть или они в разных местах.
    Маленькие города где маленьгие улицы это легче для ориентирования может быть.
    Не расстраиваться если долго ищешь и не можешь найти.
    Долго искать для каждого человека это разное время.
    Искать 1 час, 4 часа или всю ночь можно не расстраиваться если некуда не спешишь.
    Переживают те кто спешат например на работу или завися от кого-то. И предъявляют к себе большие требования.

    Запоминания маршрута.
    Понять как мне лучше запоминать.
    По зрительным ориентирам.
    Или запоминать по ощущениями ногами.
    Но тогда надо держать в голове где сколько ступенек и сколько шагов где идти.
    Может помогать ощущать ногами асфальт или земля мягкая или булыжная мостовая.
    И очень хорошо может помочь ощущение наклонов. Например в горной местности.

    Дома строить маршрут.
    Узнавать также про транспорт. Смотреть маршрут по интернету.
    Написать номер автобуса например и список остановок.
    И так знать на какой остановке выходить.

    Переходить дорогу.
    Не надо запоминать в какую сторону смотреть сначала в какую потом.
    И не надо запоминать с какой стороны обходить какой вид транспорта.
    Если я вижу с какой стороны идет транспорт я смотрю сначала в ту сторону и перехожу дорогу до середины.
    А на середине смотрю в другую сторону и перехожу дорогу.
    Если не видеть транспорт то можно идти наугад.
    И можно вытянуть вперед руку с чем-то.
    И не делать резких движений.
    Лучше совсем не обходить транспорт когда он стоит на остановке.
    А подождать когда он уедет и тогда переходить дорогу.
    Лучше всего ходить по подземным переходам.

    Спрашивать людей где находится подземный переход.
    Бывает трудно понять когда люди объясняют дорогу.
    Они говорят очень много и показывают рукой то туда то сюда.
    А то показывают на какой-то ориентир которого не видишь.
    Надо определить только в первый раз куда показал человек.
    И идти потом в ту сторону.
    А через некоторое время спрашивать следующего прохожего.

    Ориентирование в помещении.
    Знать что у меня где находится и содержать в порядке свои вещи.
    Класть их все время одинаково.

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 206 всего)

Общероссийский журнал для слепоглухих «Ваш собеседник». Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда президентских грантов и софинансировании Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».

2017 © Все права защищены

Сайт сделан
при поддержке
favorite_border