Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Теплица + Group Copy odnoklassniki Created with Sketch. path9 Created with Sketch. Shape Created with Sketch. g15 Created with Sketch. vkontakte Created with Sketch. whatsup Created with Sketch. 1449088535_18-youtube Created with Sketch. Group Created with Sketch.

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 206 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

    • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем admin.
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    ВОТ ЭТО САЙТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ.
    АШЕР СИНДРОМ КОАЛИЦИЯ, США
    https://www.usher-syndrome.org/
    НЕМЕЦКАЯ АССОЦИАЦИЯ СЛЕПОГЛУХИХ
    https://www.gesellschaft-taubblindheit.de/
    И ТАКЖЕ БЫЛО МНОГО ПАРТНЕРОВ.
    НАПРИМЕР, УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДА МАЙНЦ.

    • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем admin.
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    ВОТ СПИКЕРЫ СИМПОЗИУМА:
    С НАЧАЛА БЫЛ СИМПОЗИУМ НАУЧНЫЙ.
    А ПОТОМ ПАЦИЕНТОВ.
    БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ СЛЕПОГЛУХИХ С СВОИМИ ПЕРЕВОДЧИКАМИ- СОПРОВОЖДАЮЩИМИ, И СОБАКАМИ- ПОВОДЫРЯМИ.
    Из абстрактов Симпозиума:
    Спикеры и темы.
    Сабине Бётцинг-Лихтенхёлер, социальный министр Германии и Марк Даннинг, Ашер- коалиция, США
    Взгляд пациента на СУ (синдром Ушера).
    Билл Кимберлинг, Бойс Таун, США
    История СУ: исследования, новые направления.
    Анне-Франкойс Роукс, Франция
    Генетика СУ.
    Изабелла Аудо, Франция
    Клинический диагноз СУ.
    Азиз Эль Амраоуи, Франция
    Ретинальный фенотип СУ патофизиологически в поле зрения на животных моделях.
    Юн Янг, США
    USH2 протеиновый комплекс в фоторецепторах и клетках.
    Матью Й Тыска, США
    Бехара Кахар, США
    USH протеины в клетке и их функции.
    Мингье Жанг, Гонг Конг
    Структура USH1 комплекса и их гомологи.
    Альберто Ауриччио, Италия
    Двойной AAV векторы в генной терапии USH1B пигментного ретинита.
    Керстин Нагель-Фольврум, Майнц, Германия
    Терапия Ашер синдрома в случае нонсенс- мутации.
    Эрвин ванн Вийк, Нидерланды
    Антисенс- олигонуклеотиды в лечении СУ в случае сращивания мутаций.
    Йошиказу Иманисши, США
    Маленькие молекулы в модели потери слуха СУ у мышей тип 3.
    Майк Читхам, Лондон, Великобритания
    Ретинальные органоиды, как модель болезни.
    Гвенаёлле Гелеоц и Уве Вольфрум
    Аспекты исследований и терапии человеческого СУ.
    ПАЦИЕНТ СИМПОЗИУМ
    Кристина Фассер, Ретина Интернациональный
    Марк Даннинг, Ашер Синдром коалиция, США
    Сила сообщества синдрома Ашер.
    Ирмгард Райхштейн, Немецкая ассоциация слепоглухих
    Доминик Струз. Форум для Ашер- синдрома
    Маргарет Кена. США Диагностика и генетика СУ
    Уве Вольфрум. Германия
    Клетка и молекулярная биология Ашер- синдрома.
    Гвенёлле Гелеоц, США
    Терапия Ашер- синдрома.
    Изабелле Аудо, Франция
    Обновление USHStat Myo7 и клинические испытания.
    Эрбрхарт Цреннер, Германия
    Имплант сетчатки и электростимуляция.
    Дарья Удовициц Махмулйин, США
    Шаги к лучшей жизни: Улучшение качества образования для слепоглухих.
    Мария Моосайе. Великобритания
    Клинические испытания для нонсенс мутации при лечении Ашер- синдрома тип 2.
    Аннамарие Диллон, Нидерланды
    Клинические испытания для АОН терапии Ашер- синдрома тип 2.
    Доротея Кохлхаас, пользователь Аргус 2, Германия
    «Мой опыт с Аргус 2 и улучшение качества жизни».
    Альфред Штет, ползователь имплантат АГ сетчатки, Германия
    «Субретинальный имплант Альфа АМС – недавнее развитие и достижения.
    Джулия Мосер, Австрия
    Пациент с Ашер синдромом.
    Кимберлей Дж. Смит, Великобритания
    Психологическое благополучие и улучшение качества жизни в популяции Ашер синдрома Великобритании.
    Клаас Мёллер
    Необходимая междисциплинарная помощь и поддержка для людей с Ашер- синдромом.

    • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем admin.
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    НА СИМПОЗИУМЕ В ГЕРМАНИИ ДАЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    МНОГО НОВОГО В НАУКЕ.
    Я БУДУ ЭТО ПИСАТЬ ИЗ БУКЛЕТОВ.
    И ОЧЕНЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ГЕРМАНИИ, КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛА.
    И ВОТ О НИХ МОЖНО ЧИТАТЬ.
    А ЕЩЕ МЫ УЗНАЛИ О ЖИЗНИ РАЗНЫХ ИНВАЛИДОВ В ГЕРМАНИИ.
    В ОСНОВНОМ, ВСЕ ЖИВУТ У СЕБЯ ДОМА, В СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ.
    И К НИМ ПРИХОДЯТ АССИСТЕНТЫ ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
    НАПРИМЕР, ЕСТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ. ТАМ РАБОТАЮТ И ИНВАЛИДЫ, И НЕ ИНВАЛИДЫ. РАБОТАЮТ, КАК АССИСТЕНТЫ. ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ РАЗНУЮ РАБОТУ.
    КОМУ КАКАЯ КОНКРЕТНАЯ ПОМОЩЬ НУЖНА.
    ГРУППОВОЕ ПРОЖИВАНИЕ- ЭТО ПРИМЕРНО 10 ЧЕЛОВЕК И НЕ БОЛЬШЕ.
    И ЕШЕ МЫ УЗНАЛИ НЕМНОГО ОБ ОБРАЗОВАНИИ.
    НАПРИМЕР, Я МОГУ ПРОДОЛЖИТЬ МОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ.
    НО БУДУТ УЧИТЫВАТЬ МОИ ОСОБЕННОСТИ.
    НАПРИМЕР, ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМА И СЧЕТА.

    • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем admin.
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    АНДРЕЙ РАЗВЕ ТЫ СПОРИЛ?
    ТЫ ДЕЛАЛ ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МЫ ОЧЕН РАДЫ ВОПЛОТИТ ИХ!
    Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА ОБ ЭТОМ.

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    Насчет моего примера.
    То ест ПНИ. Да исправляются и перевоспитываются как поподают в другие условия.
    То ест появляется выход в город.
    Человек начинает обшатся с многими людми живушими в городе.
    Видет разные ситуацие.
    И вот перевоспитывается так сказат.
    А потом проходит комисию.
    Получает квартиру.
    И все это уже совсем другая жизн.
    Но правда то что первые 18 лет жизне было заложено это все равно дествует как то.
    Наверное. У всех так в разной степене.

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    Андрей ты знаеш бывает очен сложно понемание.
    В смысле языка.
    Вот одна из причин что ты видеш реакцию которую не ожедал.

    А как понят что люди говорят «мне все должны»?
    Это в какой сетуацие бывает и у кого?
    Кто с родителями живет и у кого гиперопека семи?
    Но вед многие в школе-интернате жили.
    Просто хочу понят.
    Я такого непомню в десве из моего окружения.
    И сечас болше на такие темы обшаюс с ребятами из ПНИ взросломи.
    Но я такого незамечаю.
    Вижу привычку которая свормировалас в интернате привычка жит по каким то правилам.
    И нет привычки самостоятелно поставит задачу и решит.
    Но что кто то должен инвалиду я такого невижу.

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    Маша а в десве ты как получала слуховые аппараты?
    Извени может быт ты говорила но я неочен понела.

    в ответ на: Помощь инвалиду в аэропорту #2627
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    1. Залы ожидания очен разные бывают в разные города. Может быт и насчет платы по разному.
    Можно поизучат это вопрос по сатам.
    2.Электромобил входит в услугу сопровождения.
    Но где как. Где электромобил где коляска.
    Из мой опыт луче заранее заказывать сопровождение.
    Писат в авиокомпанию что я еду такого то числа и я нуждаюс в помоши асистента.
    И они обычно уточняют какая имено помош.
    И отмечают это усебя.
    И передают во все аэропорты если я еду через несколко аэропорты.
    В некоторых странах я не заранее говорила а подошла к Сервису и сказала. И сразу мне вызвали асистента.
    Это кажется было в Дание в Копенгагене.
    Но луче все же заранее так надежнее.
    Это из мой опыт.

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    А правдо ли что ранше глухие несчиталис инвалидами?
    Галя спасибо болшое за очен интересные наблюдения!
    А я очен мало знаю про жизн имено инвалидов в советское время.
    Я не была инвалидом хотя училас в специалных учреждениях.
    Но мы считалис как сечас говорят с ОВЗ так можно сказат.
    Дети с разные нарушения.
    Я стала видет обшесва и оргонезацие инвалидов толко наченая с 2000 года.
    И мне очен интересно узнат как было ранше и как вормирование психологие инвалидов.
    И что и почему происходет десвително интересный вопрос.
    Еше подумаю над этим.

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    Очен интересно !
    Я бы судоволсвием хотела пренят участие!

    в ответ на: История первая. #2598
    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    Маша спасибо тебе огромное за книгу!
    Сегодня я прочитала!
    Так интересно и так приятно было вспомнит как я читала ее очен давно.
    Такие замечателные вотографие!
    И это так чудесно с тобой познокомится я так рада!

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    о Маша как интересно спасибо тебе огромное!
    какая замечателная женшина!

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    Это из Международная Федерация слепоглухих.
    1.WFDB
    Переводчики DeafBlindes Переводчики глухого слепоты являются обязательным требованием для людей с глухими слепотой в достижении полного участия, равенства, независимости и самоопределения во всех областях общества.
    Глубокий толкование — это предоставление через посредство визуальных и слуховых впечатлений людям с глухотой. Это происходит через три полностью интегрированных элемента. Этими элементами являются: интерпретация речи; экологическое описание; и руководство. Устный перевод толкования предоставляется с использованием методов устного перевода в случаях и в той степени, в которой лица, страдающие от слепоты.
    Слепоглухота
    СлепоГлухота — это явная инвалидность. Лица с слепотой — люди с разной степенью комбинированной инвалидности зрения и слуха.
    Нордическое определение слепо глухоты, утвержденное в 2007 году, гласит следующее: «глухота ограничивает деятельность человека и ограничивает его / его полное участие в обществе до такой степени, что общество должно содействовать конкретным услугам, изменениям окружающей среды и / или технологиям ».
    Глубокая интерпретация — пример такой конкретной услуги.
    ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ Keller
    Интерпретация речи может заключаться в следующем:
    перевод с разговорного языка на визуальный / тактильный язык жестов и наоборот;
    перевод с разговорного языка на четкую речь;
    перевод с разговорного языка на текст;
    и интерпретация с визуального языка жестов на тактильный язык жестов.
    Интерпретация речи предлагается одновременно с описанием окружающей среды и руководством.
    ОПИСАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    Описание окружающей среды включает описание окружающей среды, других присутствующих людей, событий и инцидентов, отношений, социального взаимодействия, атмосферы и т. Д. Экологическое описание предлагается одновременно с направлением и интерпретацией речи.
    РУКОВОДЯЩИЕ
    Ориентация включает квалифицированную поддержку в мобильности и ориентации. Гид предлагается одновременно с описанием окружающей среды и интерпретацией речи.
    ИНТЕРПРЕТНЫЕ МЕТОДЫ
    В толковании глухого следования используются различные методы интерпретации в зависимости от метода общения, предпочитаемого человеком с слепотой слепоты. Некоторые типичные методы интерпретации:
    тактильный перевод (т. е. осязательный язык жестов к одному человеку с глухотой),
    интерпретация близкого зрения (то есть визуальный язык жестов в непосредственной близости от человека с глухотой),
    визуальный фрейм-интерпретация (т.е. визуальный язык жестов для более чем одного человека с глухотой) ;
    четкая интерпретация речи (с использованием слуховых аппаратов или без них),
    наложение пальцев на ручной алфавит;
    andspeech-to-text interpreting (с определенными адаптациями, а также с техническим оборудованием или без него, такими как компьютеры, большие экраны и дисплеи Брайля)
    Если человек с глухотой так просит, все вышеупомянутые методы интерпретации могут быть объединены с социальной тактильной связью в различной степени, например. давать отзывы и подтверждение; предоставлять быстрые социальные сообщения; выражать эмоции и состояния ума; привлечь внимание; и показать направления.
    Некоторые люди с глухотой всегда используют один и тот же метод интерпретации, в то время как некоторые другие выбирают метод интерпретации, который они предпочитают для каждого конкретного случая, или предпочитают комбинировать несколько методов интерпретации.
    НА ЧТО СЛУЧАИ; И ЧТО ЕСТЬ?
    Периодичность и степень, в которой разучивается глухое толкование, варьируются от человека к человеку и от случая к случаю. Каждый человек с глухотой знает лучше, чем кто-либо еще, в каких случаях и в какой степени он / она хочет глухого толкования.
    Это касается независимо от степени инвалидности зрения и слуха, а также методов общения и интерпретации, которые человек использует.
    Если один или несколько партнеров по разговору имеют слепоту, у peersons, у которых нет слепоты, может также потребоваться глухое толкование.

    Tatiana Wnukiewicz
    Участник

    Личная помощь
    Личный помощник помогает человеку с инвалидностью в повседневной жизни, такой как личная забота и домашнее хозяйство. Примерами этих задач являются одевание, купание, кишечник и мочевой пузырь, домашняя работа, приготовление пищи и т. Д. Человек с инвалидностью является работодателем, которого они выбирают, используют и контролируют личный помощник. В независимой жизни важно, чтобы с инвалидностью рассматривали как работодателя, а не как пациента.
    ОПЛАТА УСЛУГ ЛИЧНОГО ПОМОЩИ
    Если вы являетесь человеком с инвалидностью и хотите оказать финансовую помощь в сохранении услуг PA, PACE может обеспечить обучение навыкам, чтобы научить вас, как найти потенциальное финансирование, чтобы вы могли оплачивать работу PA, работающую для вас в вашем доме.
    Обучение персональному помощнику
    PACE предлагает обучение навыкам для отдельных лиц и групп, чтобы обучать людей с ограниченными возможностями навыкам использования личных помощников. В рамках независимой живой философии человек с инвалидностью учится тому, как стать активным потребителем и менеджером своей ПА. Потребитель узнает, как планировать чрезвычайные ситуации, иметь резервные ООПТ, использовать планы работы, находить подходящее финансирование для служб ПА и т. Д.
    Навыки работодателя включают:
    • Проверка ссылок
    • Собеседование
    • Договаривающиеся
    • Найм
    • Общение с PA
    • Обжиг
    ПЕРСОНАЛЬНЫЕ АССИСТЕНТНЫЕ РЕФЕРРАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    Люди с ограниченными возможностями, которые подписали документацию для работы с ПАСЕ, получат доступ к списку рефералов личного помощника ПАСЕ. ООПТ в списке завершили обучение по вопросам осведомленности / этикета об инвалидности, IL Philosophy, основных услуг, универсальных мер предосторожности, предотвращения мошенничества и т. Д. Каждый реферал личного помощника предоставляет имя PA, часы доступности, личные и рабочие ссылки и задачи, которые они выполняют способный сделать для потребителя.
    ПАСЕ не является работодателем. Мы — третья сторона, и наша единственная роль — помочь менеджеру найти правильную ПА для себя.
    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
    Потребителям ПАСЕ настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с квалификацией, опытом и ПРОВЕРИТЬ ССЫЛКИ любого перспективного личного помощника. PACE, Inc. не несет ответственности за поиск или использование личных помощников или за способность или честность реферала. ПАСЕ НЕ выступает в качестве символьной ссылки для любого человека. ПАСЕ рекомендует руководителям ПА поощрять разнообразие / равные возможности в отношении возраста, религии, расы / этнической принадлежности, социально-экономического статуса, сексуального предпочтения и статуса проживания.
    Станьте личным помощником!
    Свяжитесь с ПАСЕ и запишитесь на прием к специалисту PA. Вы будете заполнять информацию о вас, тип работы, которую вы ищете, свою доступность, посещать ориентацию, и ваша информация будет указана в списке рефералов. Затем потребитель ПАСЕ может связаться с вами для интервью.
    Личный помощник Ориентация
    Ориентация преследует перспективную личную помощь: независимая философия жизни, потребительский контроль, конфиденциальность, этика / осведомленность об инвалидности, первый язык человека, универсальные меры предосторожности и предотвращение мошенничества.
    Расписание: ежемесячная ежемесячная Пенсионная ориентация в Урбане в ПАСЕ. Кроме того, ежеквартальные ориентации PA доступны в Danville, IL. Пожалуйста, позвоните в ПАСЕ, чтобы зарегистрироваться для ориентации ПА, размещение ограничено.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 206 всего)

Общероссийский журнал для слепоглухих «Ваш собеседник». Проект реализуется при финансовой поддержке Фонда президентских грантов и софинансировании Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».

2017 © Все права защищены

Сайт сделан
при поддержке
favorite_border